Делюсь находками в редактуре, принципами работы над текстом и ситуациями из жизни

Наместе — сервис бронирования отелей

Какая была проблема
В Тинькофф запустился новый продукт по бронированию отелей — Наместе. Нужно помочь клиентам воспользоваться сервисом и снять частые вопросы в поддержку.

Что мы сделали
Написали новый хелп, в котором ответили на самые частые вопросы. Вопросы собирали по ощущениям и  статистики обращений по Тинькофф Отелям.

В чем польза для клиента
Самостоятельно разберется, как пользоваться сервисом и сможет выполнить самые популярные действия.

В чем польза для бизнеса
Снизится количество обращений в поддержку; сотрудники поддержки смогут сразу кинуть ссылку клиенту с нужными действиями; сотрудники поддержки смогут разобраться в работе продукта

Какая дистрибуция
Поддержка будет давать ссылку по запросу клиента + сео + ссылки на вопросы в чате приложения «Наместе».

В апреле 2024 года этот сервис отключили, но я сохранил страницу хелпа для потомков:

Отправить
Поделиться
Запинить