Блог Максима Волкова

Делюсь находками в редактуре, принципами работы c текстом и ситуациями из жизни

Страховка для лыжников и сноубордистов

Какая была проблема
У страхования туристов появился новый вид страхования для горнолыжников и сноубордистов. Нужно привлечь клиентов на этот вид страхования и помочь им оформить страховку.

Что мы сделали
Написали отдельный раздел в действующем разделе помощи о страховке для туристов. В разделе ответили на самые частые вопросы и рассказали, как оформить такой полис.

В чем польза для клиента
Найдет ответы, что это за страховка, от каких рисков защищает и как оформить полис.

В чем польза для бизнеса
Получим новых клиентов из поисковиков, ответим на вопросы действующих клиентов.

Какая дистрибуция
Сотрудники поддержки будут отправлять ссылку в чатах, а новые клиенты смогут найти раздел в поисковиках, так текст помогли оптимизировать сео-специалисты.

Страховка для лыжников и сноубордистов

Наместе — сервис бронирования отелей

Какая была проблема
В Тинькофф запустился новый продукт по бронированию отелей — Наместе. Нужно помочь клиентам воспользоваться сервисом и снять частые вопросы в поддержку.

Что мы сделали
Написали новый хелп, в котором ответили на самые частые вопросы. Вопросы собирали по ощущениям и  статистики обращений по Тинькофф Отелям.

В чем польза для клиента
Самостоятельно разберется, как пользоваться сервисом и сможет выполнить самые популярные действия.

В чем польза для бизнеса
Снизится количество обращений в поддержку; сотрудники поддержки смогут сразу кинуть ссылку клиенту с нужными действиями; сотрудники поддержки смогут разобраться в работе продукта

Какая дистрибуция
Поддержка будет давать ссылку по запросу клиента + сео + ссылки на вопросы в чате приложения «Наместе».

В апреле 2024 года этот сервис отключили, но я сохранил страницу хелпа для потомков:

Экскурсии в Тинькофф Путешествиях

Какая была проблема. В Тинькофф Путешествиях запустилось направление экскурсий через партнера Трипстер. У партнера есть свой хелп и поддержка, но, если клиент закажет экскурсию напрямую, не получит кэшбэк от Тинькофф. Нужно рассказать клиентам, как заказать экскурсию в Тинькофф.

Что мы сделали. Написали отдельную раздел в хелпе Путешествий, в которой ответили на самые частые вопросы. За основу взяли действующий хелп партнера и переработали его по своим стандартам.

В чем польза для клиента. Найдет ответы о бронировании экскурсии на сайте Тинькофф и не будет задумываться о том, как связан Тинькофф и Трипстер.

В чем польза для бизнеса. Получим дополнительных клиентов из поисковиков и ответим на вопросы действующих клиентов.

Какая дистрибуция. Через поддержку Тинькофф и сео-продвжиение.

Экскурсии в Тинькофф Путешествиях

Ранее Ctrl + ↓